PKL группы Пресс-релиз

Последние пресс-релизы от группы PKL

PKL питания для Celebrity Big Brother

Временные Оборудование для общепита для Marco Pierre White знаменитости задачи

PKL была показана на новые серии Celebrity Big Brother. Ведущий специалист кухня и прокат снаряжения был призван на поставку печей для приготовления пищи задачу со знаменитостью шеф-повара Марко Пьера Уайта.

Говорит Джон Робинсон, консультант проекта на PKL ", <i> Мы позвонили в нашу справочную службу 24 часа поздно в пятницу ночью, прося ряд печей и диапазон, который будет доставлен в доме Большого Брата до 1 вечера на следующий день . удаленное подключение к нашей основной системы означало, что мы могли бы проверить наличие на складе и на 10 утра в субботу утром оборудования была на пути к дому в Лондоне -. полностью проверены и осмотрены </ i> "

Потребность в оборудовании было связано с последней минуте формализации договоренностей о Марко Пьера Уайта. Шеф-повар знаменитости необходимых 5 Turbo Печи, 1 паровая духовка комбинации и 6 Burner Двухместный Range печи, чтобы снять задачу соседям установить на расстрел на следующий день.

Говорит Филипп Luzy, производства компании Endemol Великобритании ", <i> Благодаря нерабочее время обслуживания и большой ассортимент на складе готовой к отправке PKL смог удовлетворить наши потребности быстро и эффективно. Их сотрудники были в постоянном контакте течение ночи пятницы и субботу, чтобы гарантировать, что мы имели все, в чем мы нуждались, чтобы успешно идти вперед с задачей. </ i> "

Джон Робинсон добавляет: "<i> Мы очень рады быть связано с таким высоким профилем производства, как Celebrity Big Brother и были рады быть в состоянии помочь. </ I>"

Bookmark and Share

PKL Group Press Release

Latest news releases from PKL Group

PKL Supply to Celebrity Big Brother

Temporary catering equipment for Marco Pierre White celebrity task

PKL has featured on the new series of Celebrity Big Brother. The leading kitchen and equipment hire specialist was called on to supply ovens for the cooking task with celebrity Chef Marco Pierre White.

Says John Robinson, Project Consultant at PKL, "We got a call to our 24 hour help desk late on the Friday night asking for a number of ovens and a range to be delivered to the Big Brother House before 1pm the next day. A remote connection to our main system meant we could check stock and by 10am Saturday morning the equipment was on its way to the house in London - fully checked and inspected."

The requirement for equipment was due to a last minute formalization of arrangements for Marco Pierre White. The celebrity chef needed 5 Turbo Ovens, 1 Steam Combination Oven and a 6 Burner Double Oven Range to film a task for housemates set to be shot the following day.

Says Philippe Luzy, from production company Endemol UK, "Thanks to the out of hours service and large range of stock ready to dispatch PKL was able to meet our needs quickly and efficiently. Their staff were in constant contact throughout Friday night and Saturday to ensure we had everything we needed to successfully go ahead with the task."

John Robinson adds, "We are thrilled to be associated with such a high profile production as Celebrity Big Brother and were delighted to be able to help."

Bookmark and Share