О PKL группы

Портативный Кухни и оборудование для общественного питания по найму

О PKL группы

Временные кухни и прокат оборудование для общественного питания с 1988 года

PKL группы является ведущим поставщиком в Великобритании, передаваемых на аутсорсинг инфраструктурных решений питание. Это включает в себя поставку временного кухни и оборудование для общественного питания по найму, главным событием кухне комплексов, постоянное модульных зданий кухня, полное управление активами питания Оборудование недвижимости, и контейнерных и модульных мини-кухня для зарубежных клиентов.

Компания была образована в 1988 году, когда бывший председатель Петр Joy определить нишу для предоставления арендованного тяжелых Оборудование для общепита долг в автономные, стандартизированные портативные устройства. Сейчас работает от головной офис в Cleeve епископа, только за пределами Челтнем в графстве Глостершир, PKL успешно завершила более 10000 временных кухне нанимает по всей Великобритании и по всему миру.

С руководством и старшим оперативной группы, которая имеет коллективный опыт более чем 100 лет работы в компании и специально построенный офис и складские помещения, PKL предлагает непревзойденный уровень продуктов и услуг в отрасли в том числе 900 специально построенном Портативный Кухни единиц и более 10000 пунктов оборудование для общественного питания можно взять напрокат. В дополнение к временным решениям кухня, PKL также поставляет постоянный модульной кухни зданий, которые спроектированы и изготовлены в другом месте.

PKL поставила ряд временных и постоянных решений, как в Великобритании и по всему миру, в самых разных секторах конечного пользователя. Как и работает во многих государственных и частных рынков сектора на ежедневной основе по всей Великобритании, мы значительно опыт в предоставлении решений по всему миру для таких проектов, как Содружества и Олимпийских игр и быстрого реагирования Лагерь кухни для военных и благотворительных организаций.

Мы были Служба государственных закупках Компания зарегистрирована с 1992 года, а это означает, что мы предварительно тендер на поставку государственного сектора и государственных контрактов. Компания также проводит ISO9001, ISO14001 и OHSAS18001 аккредитации, а в 2009 году был удостоен премии Королевы для предприятия в международной торговле категориям.

About PKL Group

Portable Kitchens and catering equipment for hire

About PKL Group

Temporary kitchens and catering equipment hire since 1988

PKL Group is the UK's leading provider of outsourced catering infrastructure solutions. This includes the supply of temporary kitchens and catering equipment for hire, major event kitchen complexes, permanent modular kitchen buildings, the complete management of catering equipment estate assets, and containerised and modular kitchen facilities for overseas clients.

The company was formed in 1988 when former Chairman Peter Joy identified a niche for the provision of rented heavy duty catering equipment within a freestanding, standardised portable unit. Now operating from its head office in Bishop's Cleeve, just outside of Cheltenham in Gloucestershire, PKL has successfully completed over 10,000 temporary kitchen hires throughout the UK and around the world.

With a management and senior operations team that has a collective experience of well over 100 years of working for the company and a purpose built head office and warehouse facility, PKL offers an unrivalled level of products and service within the industry including 900 purpose built Portable Kitchen units and over 10,000 items of catering equipment available to hire. In addition to temporary kitchen solutions, PKL also supplies permanent modular kitchen buildings, which are designed and constructed off site.

PKL has delivered a range of temporary and permanent solutions, both throughout the UK and around the world, in a wide variety of end user sectors. As well as serving many public and private sector markets on a daily basis throughout the UK, we are vastly experienced in delivering solutions around the world for projects such as the Commonwealth and Olympic Games and rapid response camp kitchens for Military and Charitable organisations.

We have been a Government Procurement Service registered company since 1992, meaning that we are pre-tendered to supply public sector and Government contracts. The company also holds ISO9001, ISO14001 and OHSAS18001 accreditation, and in 2009 was awarded a Queen's Award for Enterprise in the International Trade Category.